Как создать мувик. Часть 3. Наложение HUD.
Оцените мой сайт
(Всего ответов: 2)
ТОП пользователей

viktorsolodukha13
1

kocmz12343536373
2

pyeezus
3

kolacdanil990
4

kuron228
5

novohatkoanton8
6

3JIOuIIIKoJIHuK
7

vhurtym
8

revka4996
9
Наше сообщество
Зачем накладывать HUD, когда можно снять сразу с ним? Все очень просто. Во-первых, будут видны фраги, которые сделали не мы. Они никого не интересуют и лишь отвлекают зрителя. К тому же фраги быстро пропадают из HUD, что очень не красиво если мы показываем ситуацию 1х5, которая длится в оригинале половину раунда.

Для этого урока нам потребуется PhotoShop любой версии, у меня на момент написания статьи CS6 Extended. Запускать его пока не спешите. Как вы знаете, в HUD показывается не только кто и кого убил, но еще и каким оружием и в голову ли. Если вы как и я думали что это иконки с оружием, то вы ошибались. На самом деле это шрифт. Он уже есть в вашем Counter-Strike, но что бы воспользоваться им в фотошопе, шрифт нужно сначала установить.

Объясняю как это сделать для пользователей Windows 7, на других ОС должно быть аналогично. Во-первых откроем папку, где содержится нужный нам шрифт. У меня это D:\Games\Counter-Strike Source\cstrike\resource. Нам нужен только файл csd.ttf, другие не трогаем! Не закрывая проводника, жмем Пуск > Панель управления > Шрифты. Остается только перетащить файл csd.ttf к другим шрифтам. Теперь все можно закрыть.

Запускаем фотошоп. Создадим новый файл размером 1280x720 пикселей. Выберите инструмент текст, горячая клавиша - Т. Вверху на панели появится меню для настройки инструмента. Шрифт - Verdana, тип - Bold, размер шрифта - 14, цвет - ace6e8 (для СТ) или fd4e4e (для Т). Теперь кликайте на любое свободное место в рабочем поле и введите ник. Обращаю ваше внимание, что для каждого ника нужно создавать отдельный слой кликом по свободной области. Не спешите вводить сразу все ники, для начала создадим по 1 для Т и СТ. Теперь справа выделите слой с ником соперника, нажмите сочетание клавиш ctrl + T. Появится рамочка. Наведя курсор внутрь нее, он станет черным. Это значит что объект можно перетащить. Это вам и нужно. Перетащите его в правый верхний угол, отступив по 10 пикселей от края сверху и справа. Добавим иконку оружия. Делается это точно так же как и ники игроков, только ставим шрифт - csd, размер шрифта - 42, цвет - ffd77f. Вместо букв будут печататься иконки оружия. Не забывайте, что большие буквы - это тоже символы, которые кодируются отлично от маленьких. То есть иконки будут другие. Когда нашли нужную, перетащите ее в правый верхний угол, примерно на уровне с ником. Свой ник теперь тоже можно перетащить на тот же уровень. Для красоты и читаемости можно добавить тень. Если вы этого не умеете - читайте уроки по фотошопу. Пока что должно получиться примерно так:


Так можно было бы проделать еще 4 раза, но есть и другой способ продолжить, которым пользуюсь я. Под слоями нажмите на кнопку в виде папки. Тем самым вы создадите группу. Перетащите на эту группу все 3 слоя с текстом. Теперь они внутри группы. Нажмите по ней ПКМ и выберите "Дубликат группы...". Выделите дубликат и переместите его примерно на 30 пикселей вниз. Повторите операцию необходимое кол-во раз, пока не получите нужный результат. Остается только изменить ники соперников. Если инструмент текст активен, то просто кликайте там, где надо изменить. Вот и все. В конечном итоге получите аналогичную картинку:


Что бы ники появлялись на видео последовательно, придется сохранить до 5 картинок, в зависимости от кол-ва фрагов. Слева напротив слоя есть кнопка с изображением глаза. Она скрывает слой. Скройте все папки, кроме нижней. Останется виден только 1 фраг. Скройте или удалите вообще слой "Фон", т.к. картинка нам нужна прозрачная. Сохраните картинку в формате .png. Снова отобразите папку, которая сразу над уже видимой. Таким образом видно уже сразу 2 фрага. Снова сохраняем. Проделайте операцию нужное кол-во раз.

Остается только наложить эти картинки на видео. Откройте ваш проект в Sony Vegas. Создайте новую видеодорожку, она должна быть в самом верху. Найдите кадр, где вы делаете первый фраг. Вставьте туда первую картинку. Ищите второй фраг, туда добавьте вторую картинку и так далее. Если они накладываются - обрезайте предыдущую. "Дырок" между картинками быть не должно. Это можно исправить потянув за край фрагмента. Так, вы получаете идущие вплотную друг за другом картинки. Выглядит это так:


С прицелом поступаете аналогично. Просто по центру экрана нарисуйте крестик или прицел, вставьте в дорожку над видео, потяните за краешек и растяните на сколько потребуется. Все просто.


Назад
  • Категория:
  • Просмотров: 1311

Коментарии

  • Коментарии к материалу Как создать мувик. Часть 3. Наложение HUD.
avatar
1 e1eveN • 11:00, 16.08.2014
Чето как-то сложновато) Я думал проще
avatar
1
2 E-not • 16:20, 16.08.2014
Ничего сложного, все это делается за 5-10 минут smile
avatar
Team Generals
Team Generals © 2014
Владельцы сайта не могут нести ответственности за действия пользователей. Сайт не предоставляет электронные версии, а занимается индексированием файлов, находящихся в файлообменных сетях, Все права на эти файлы принадлежат правообладателям. Если вы являетесь правообладателем файла, проиндексированного нашей поисковой машиной и не желаете чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами через форму обратной связи и мы незамедлительно удалим её. Публикация материалов сайта возможна только с разрешения администрации. Конструктор сайтов - uCoz